• Поддержим школу 1279

Как пензенский троечник рулит столичными школами

Уволенный из школы 1259, заместитель директора по воспитанию и социализации, Журкин Алексей Игоревич не на шутку разошелся и в нашей школе. Для начала он увеличил штат сотрудников, занимающихся отчетностью, связанной с дополнительным образованием, которые регулярно пишут ему отчеты, получая немалые оклады, но не работают с детьми. В каждом школьном и дошкольном отделении присутствуют педагоги-организаторы, специалисты по дополнительному образованию, ответственные за дополнительное образование на каждом здании, есть и отдельный специалист, заполняющий базу по допобразованию, старший методист.  Между тем, музеи комплекса не работают, потеряна связь с Посольством Индии, с Советом Ветеранов Зюзино, бесплатных кружков все меньше, а количество платных кружков с неадекватно высокой ценой растет день ото дня. Работа социальных педагогов, педагогов-психологов в образовательной организации не видна, на сайте нет никакой информации про эту службу. Чем же занимается бравый пензенский троечник, учитель ОБЖ и физкультуры, освободивший себя от своих должностных обязанностей за счет бюджета школы?  Задыхаясь от собственной значимости, он работает над разработкой критериев рейтингов классов. Абсолютное незнание возрастной психологии и физиологии, непонимание целей московского образования, ориентированного на разработку индивидуальных образовательных траекторий для каждого обучающегося, низкий уровень педагогических компетенций пензенского новатора– все это привело к тому, что родители, дети и педагоги открыто выступили против рейтинговых экспериментов эффективного менеджера. К нам на почту поступило письмо от родителей, которое мы сегодня публикуем:

Мой ребенок обучается в школе 1279. В течение всего года дети подвергаются постоянной дискриминации со стороны администрации школы. Администрация школы ввела рейтинг классов, абсолютно не учитывающий возрастную психологию детей, условия участия в городских и школьных мероприятиях, олимпиадах, классов, различных по профилю подготовки, уровням общего образования, наполняемости.

В школе есть гимназические и профильные классы, куда дети поступали на конкурсной основе и имеют изначально более высокие баллы за обучение, родители этих детей имеют социальный уровень, позволяющий им оплачивать репетиторов, которые готовят детей к различным олимпиадам, конкурсам и т.п., а есть классы, где родители не могут купить ребенку вместо черных кроссовок черные туфли, положенные как обязательный элемент для посещения школы и входящий в рейтинг. И, когда кому-то снимаются баллы за черные кроссовки, при отсутствии средств у родителей на черные туфли, дети пятых классов плачут.  Очень странный пункт в рейтинге относительно занятий в дополнительном секторе образования. Дети, занимающиеся в школе, получают баллы выше, чем дети, которые занимаются в спортивных, музыкальных школах, инженерных городских кружках. Школа не может обеспечить занятия по данным направления на уровне этих обьединений, но требует не заниматься там путем снятия баллов с класса. Дети вынужденны отказываться от занятий в спортивных школах, кружках работотехники и ТП. в городе, чтобы сохранить баллы своего класса. Зачем нужен рейтинг, который не учитывает индивидуальных запросов московского школьника, а вызывает только стрессовые состояния, неврозы и прочие неприятности у детей и родителей? Учителя тоже страдают от этого рейтинга: стимулирующие средства распределяются в зависимости от места класса в рейтинге, где работают учителя. А ведь работать с гимназическими классами, где учатся высокомотивированные дети гораздо проще, чем в классах общеобразовательных. Таким образом, идёт и дискриминация учителей по финансовому принципу.

Кто и для каких целей создал этот рейтинг? Какие образовательные, развивающие и воспитательные задачи он решает?

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *